Понедельник, 29.04.2024, 06:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт учителя английского языка Кузнецовой Ольги Николаевны

Меню сайта
Поиск
Форма входа
About Britain
The official name for the British flag is Union Jack, while the English flag is called the Flag of St. George, the Scottish is called the Flag of St. Andrew, and the Welsh flag is called the Flag of St. David.
Quotes
The good times of today are the sad thoughts of tomorrow. Bob Marley
Agendaweb
ESLdiscussions
UsefulEnglish

Beб-квесты

WEB QUEST

Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность учащихся, т.е. практическое владение иностранным языком. Задача учителя активизировать деятельность каждого учащегося, создать ситуации для их творческой активности в процессе обучения. Использование информационных технологий в сочетании с методом проекта позволяет школьникам практически применять свои знания, умения и навыки, потому и является одной из форм организации исследовательской и познавательной деятельности обучающихся при изучении иностранного языка, когда успешно реализуется коллективная деятельность, позволяющая повысить мотивацию к изучению иностранного языка. Для учителя английского языка такой метод открывает безграничное поле деятельности для организации работы над самыми разнообразными темами на разных шагах обучения с детьми разных возрастов. 

Одно из возможных решений данной проблемы связано с использованием структурного подхода, который дает ученикам возможность использовать свой труд более продуктивно, соединяя и комбинируя различные информационные ресурсы новыми способами, а также применяя творческие способности и навыки проблемного мышления. Эта технология называется веб-квест.

Веб-квест -- это проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы сети Интернет.

Главная особенность веб-квеста состоит в следующем: вместо того чтобы заставлять учащихся бесконечно блуждать по Сети в поисках необходимой информации, учитель дает им список web-сайтов, соответствующих тематике проекта и уровню знаний. Конечно же, дети должны будут зайти на эти сайты в поисках необходимых сведений, однако благодаря предоставленному заранее списку нужных ресурсов они не затеряются в Интернете и не станут бесцельно блуждать в нем, вместо того чтобы заниматься своим проектом. 
Таким образом, технология веб-квестов ориентирована на эффективное формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие качество современного образования. Она направлена на максимальную практическую деятельность и является актуальным механизмом включения учащихся, в процессы способствующие развитию их информационных и коммуникационных компетенций. 

Веб – квест имеет четкую структуру. Он состоит из следующих разделов: 
Введение - краткое описание темы веб-квеста. Этот раздел предназначен для привлечения интереса учащихся. 
Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата. 
Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на Интернет-ресурсы и любые другие источники информации), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом. 
Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте. 
Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест. 
Использованные материалы - ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста. 
Комментарии для преподавателя - методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. 


Веб-квест имеет ряд преимуществ, способствующих решению задач при изучении иностранного языка: 
• обеспечивает автономность и самостоятельность учащихся; 
• развивает коммуникативную компетенцию; 
• дает возможность осуществить индивидуальный подход; 
• мотивирует учащихся к применению языковых знаний и изучению нового языкового материала; 
• позволяет использовать большое количество актуальной аутентичной информации; 
• помогает организовать активную самостоятельную или групповую поисковую деятельность учащихся, которой они сами управляют; 
• организует работу над любой темой в форме целенаправленного исследования, как в течение нескольких часов, так и нескольких недель; 
• способствует принятию самостоятельных решений; 
• развивает критическое мышление, тренирует мыслительные способности. 

 

часы
календарь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
В какой сфере Вы применяете знания по английскому языку?
Всего ответов: 75
Наша гимназия
Новости гимназии
  

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz