Понедельник, 29.04.2024, 04:31
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
Персональный сайт учителя английского языка Кузнецовой Ольги Николаевны
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта
Главная страница
информация о сайте
Информация об учителе
мои достижения
публикации в СМИ
достижения моих учен...
наши проекты
Каталог статей
Методическая копилка
уроки
Беларусь
Достопримечательност...
внеклассные мероприятия
КВН 7 класс
welcome to Scotland
посвящение в гимназисты
23 февраля
8 марта
Грамматика
English Tenses
The Infinitive
The Gerund
The Participle
Conditionals
Prepositions
Irregular Verbs
Indefinite Pronouns
Degrees of Comparison
The Adverb
The Numeral
Wordbuilding
Modal Verbs
suit/match/fit/go with
Countable/Uncountabl...
Классное руководство
портфолио КР
портфолио класса
самоуправление
правила
календарь
Родителям на заметку
Олимпиада
topics
tests
test 1
T-1
T-2
T-3
T-4
T-5
Полезные сайты
Фотоальбомы
Экзамен 11 класс
Ситуации общения
Family
Family Traditions
Family Relationship
Friendship
Education
Studying at School
School Traditions
Choosing a Career
Life in the City And...
Different Types of H...
Belarusian National ...
National Cuisine of ...
Leisure Time
Belarusian Customs a...
Customs And Traditio...
Mass Media
Sport
Fashion
Travelling and Tourism
Environment
Weather And Climate
The Republic of Belarus
Great Britain
Исследование
оформление
наши работы
Beб-квесты
food
London
Australia
Видео
Форум
Tests
Puzzles and Games
МО учителей иностран...
Нормативные правовые...
Квалификационный экз...
Результаты педагогич...
8 th form
ENGLISH IDIOMS FOR P...
Exercises
Поиск
Форма входа
About Britain
England, Scotland, and Wales, together make up Great Britain.
Quotes
A friend in need is a friend indeed.
English Proverb
Agendaweb
ESLdiscussions
UsefulEnglish
оформление
Общие требования
http://onkuznecova.ucoz.ru/1_obshhie_trebovanija.doc
Композиция научного произведения
http://onkuznecova.ucoz.ru/2_kompozicija_nauchnogo_proizvedenija.doc
Рубрикация текста
http://onkuznecova.ucoz.ru/3_rubrikacija_teksta.doc
Язык и стиль научной работы
http://onkuznecova.ucoz.ru/4_jazyk_i_stil_nauchnoj_raboty.doc
Представление отдельных видов текстового материала
http://onkuznecova.ucoz.ru/5_predstavlenie_otdelnykh_vidov_tekstovogo_materia.doc
Употребление графических сокращений
http://onkuznecova.ucoz.ru/6_upotreblenie_graficheskikh_sokrashhenij.doc
Общая схема библиографического описания
http://onkuznecova.ucoz.ru/7_obshhaja_skhema_bibliograficheskogo_opisanija.doc
Рекомендации к ведению школьных исследовательских работ
http://onkuznecova.ucoz.ru/8_rekomendacii_k_vedeniju_shkolnykh_issledovatelsk.docx
Рекомендации к защите исследовательской работы
http://onkuznecova.ucoz.ru/9_rekomendacii_k_zashhite_issledovatelskoj_raboty.docx
Как выбрать тему исследования
http://onkuznecova.ucoz.ru/10_kak_vybrat_temu_issledovanija.docx
Цель и задачи исследования
http://onkuznecova.ucoz.ru/11_cel_i_zadachi_issledovanija.docx
Организация и методика исследования
http://onkuznecova.ucoz.ru/12_organizacija_i_metodika_issledovanija.docx
Подготовка к защите исследования
http://onkuznecova.ucoz.ru/13_podgotovka_k_zashhite_issledovanija.docx
Типовая структура учебной исследовательской работы
http://onkuznecova.ucoz.ru/14_tipovaja_struktura_uchebnoj_issledovatelskoj_ra.docx
Как написать академический текст
http://onkuznecova.ucoz.ru/15_kak_napisat_akademicheskij_tekst.docx
Основные критерии оценки
http://onkuznecova.ucoz.ru/16_osnovnye_kriterii_ocenki_uchebnoj_issledovatels.docx
часы
календарь
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Архив
2014 Август
2014 Октябрь
2014 Ноябрь
2014 Декабрь
2015 Январь
2015 Февраль
2015 Март
2015 Апрель
2015 Май
2015 Июнь
2016 Сентябрь
Наш опрос
В какой сфере Вы применяете знания по английскому языку?
в учебе
в работе
в быту (перевод инструкций, этикеток, составов)
во время путешествий
для развлекательных целей (просмотр фильмов, перевод песен)
для личных целей (знакомство, друзья по переписке)
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
75
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
FAQ по системе
Инструкции для uCoz
Наша гимназия
Новости гимназии
Subscribe to RSS headline updates...