Четверг, 16.05.2024, 00:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт учителя английского языка Кузнецовой Ольги Николаевны

Меню сайта
Категории раздела
Поиск
Форма входа
About Britain
It is the largest island in the European continent and the ninth largest in the world.
Quotes
Actions speak louder than words. English Proverb
Agendaweb
ESLdiscussions
UsefulEnglish

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ЧАСТЬ II НАЧИНАЕМ УРОК

1. «Подглядывание в замочную скважину (Peeping through a Key Hole)»

Учитель показывает детям картинку за замком, они должны угадать, что это.

2. «Угадай, что это»

Учитель может принести в класс загадочный предмет или предмет, обернутый в бумагу, а учащиеся должны догадаться, что это.

3. «Опрос (Mingling Survey)»

Учитель раздает различные вопросы по теме (коммуникативной ситуации), учащиеся опрашивают своих одноклассников, обсуждают результаты. На среднем и старшем этапах обучения дети могут сами составить вопросы.

4. «Угадываем категорию (Guess the Category)»

Учитель раздает карточки, на который даны понятия и определения. Учащиеся по очереди читают определения и угадывают слова.

5. «Правильный ответ на вопрос (The Right Answer)»

Учитель раздает детям карточки с вопросами и ответами, учащиеся должны правильно дать ответ на вопрос.

6. «Покорми рыбку (Feed the Fish)»

Учащимся нужно найти подобрать звуки к словам.

7. «Найди вторую половинку яйца (Find the other part of the )»

Учащиеся находят пару по звуковому соответствию.

8. «Герундий или инфинитив?»

Учащиеся делятся на 2 команды и по очереди называют глаголы, с которыми употребляется герундий или инфинитив.

Категория: Мои статьи | Добавил: kuzneon (05.08.2014)
Просмотров: 426 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
часы
календарь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
В какой сфере Вы применяете знания по английскому языку?
Всего ответов: 75
Наша гимназия
Новости гимназии
  

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz