1. «Подглядывание в замочную скважину (Peeping through a Key Hole)»
Учитель показывает детям картинку за замком, они должны угадать, что это.
2. «Угадай, что это»
Учитель может принести в класс загадочный предмет или предмет, обернутый в бумагу, а учащиеся должны догадаться, что это.
3. «Опрос (Mingling Survey)»
Учитель раздает различные вопросы по теме (коммуникативной ситуации), учащиеся опрашивают своих одноклассников, обсуждают результаты. На среднем и старшем этапах обучения дети могут сами составить вопросы.
4. «Угадываем категорию (Guess the Category)»
Учитель раздает карточки, на который даны понятия и определения. Учащиеся по очереди читают определения и угадывают слова.
5. «Правильный ответ на вопрос (The Right Answer)»
Учитель раздает детям карточки с вопросами и ответами, учащиеся должны правильно дать ответ на вопрос.
6. «Покорми рыбку (Feed the Fish)»
Учащимся нужно найти подобрать звуки к словам.
7. «Найди вторую половинку яйца (Find the other part of the )»
Учащиеся находят пару по звуковому соответствию.
8. «Герундий или инфинитив?»
Учащиеся делятся на 2 команды и по очереди называют глаголы, с которыми употребляется герундий или инфинитив.
|